Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

    1. Общественная приемная Ленского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Общественная приемная) располагается по адресу: г. Якутск, ул. Кирова, 13, кабинеты №213.
    2. Прием граждан осуществляется согласно графика (ССЫЛКА НА ГРАФИК).
    3. Гражданин Российской Федерации принимается в Общественной приемной в день его обращения при наличии у него документа, удостоверяющего его личность.
    4. Гражданин Российской Федерации для прохода в Общественную приемную должен представить документ, удостоверяющий его личность.
    5. Сотрудник Общественной приемной осуществляет идентификацию личности гражданина, контроль за общественным порядком в приемной.
    6. Гражданин Российской Федерации при входе в Общественную приемную получает карточку регистрации по установленной форме.
    7. Гражданин Российской Федерации может зарегистрироваться на прием предварительно по телефону Общественной приемной: 8(4112) 42-26-38. При регистрации по телефону гражданину сообщается дата и время приема.
    8. Регистрация и прием гражданина Российской Федерации осуществляются сотрудниками Общественной приемной.
    9. Продолжительность приема одного гражданина составляет в среднем 15 минут и не должна превышать 30 минут на одного посетителя.
    10. При приеме на каждого посетителя заполняется Учетная карточка приема гражданина (далее - Учетная карточка).
    11. В Учетную карточку приема гражданина заносятся сведения, которые заполняются со слов гражданина: о гражданине, дате и времени приема, цели и сути его обращения, а также о лице, осуществляющем прием гражданина.
    12. По итогам приема гражданина в Общественной приемной в Учетную карточку заносятся данные о результатах рассмотрения устного обращения гражданина и соответствующие рекомендации, предоставленные ему. Сведения, изложенные в Учетной карточке, зачитываются гражданину, после этого Учетная карточка подписывается лицом, осуществляющим прием гражданина.
    13. Лицо, осуществляющее прием гражданина, передает гражданину копию Учетной карточки.
    14. Учетная карточка на следующий день после приема передается работнику делопроизводства.
    15. О полученной при приеме от гражданина корреспонденции делается отметка в Учетной карточке и корреспонденция передается для регистрации работнику делопроизводства как письменное обращение гражданина для работы с ним в установленном порядке.
    16. По завершению приема гражданина сотрудник Общественной приемной заносит сведения о приеме в журнал учета обращений граждан.